История нашей компании

ООО «КонсультантПлюс. Информационные Технологии» — компания «КИТ», — является  официальным представителем Сети КонсультантПлюс по Республике Татарстан и одним из крупнейших Региональных информационных центров Сети КонсультантПлюс. Ее достижения практически ежегодно отмечаются наградами на общероссийских семинарах Сети КонсультантПлюс. Подробнее в разделе «О компании». 

  • 1994

    НАЧАЛО

    С небольшого дружного коллектива под названием «Информационный центр» и с заключением в 1994 г. Дилерского договора на право распространения системы «КонсультантПлюс», получила НАЧАЛО наша компания.

  • 1995-1998

    РОСТ

    Существенно увеличилось круг клиентов и количество сотрудников фирмы, компания стала узнаваемой среди организаций города. РОСТ компании превзошел самые смелые ожидания. Благодаря грамотным и профессиональным работникам за небольшой срок были выстроены процессы и долгосрочные отношения с клиентами.

  • 1999

    СОЗИДАНИЕ

    В 1999 году мы стали участвовать (совместно с разработчиками СПС «КонсультантПлюс») в очень важном для нашего региона проекте – СОЗДАНИЕ продукта «Арбитраж Поволжский Округ», в связи с чем был создан специальный отдел, специалистами которого проанализированы и внесены в базу более 148000 документов.

  • 1999-2008

    РАСШИРЕНИЕ

    В 1999 году, как результат РАСШИРЕНИЯ круга клиентов за пределами г. Казани, появился первый филиал компании в городе Бугульма, затем были созданы филиалы, представительства и дилеры в Альметьевске, Нижнекамске, Буинске, Алексеевске, Елабуге, Набережных Челнах и других городах Республики. Мы всегда думаем о том, чтобы стать ближе к вам.

  • 2004

    ПРОИЗВОДСТВО

    Компания, совместно с разработчиком, приступила к масштабной работе по ПРОИЗВОДСТВУ информационного банка «Законодательство Республики Татарстан».

  • 2004

    ИНФОРМИРОВАНИЕ

    Начинает свою работу «Горячая Линия». В этом же году выпущено первое печатное издание для клиентов- «InfoКИТ», которое мы выпускаем до сих пор. Считаем задачу своевременного ИНФОРМИРОВАНИЯ очень важной- ведь наши клиенты очень загружены и нуждаются в сжатой информации-для экономии времени.

  • 2005

    КАЧЕСТВО

    Для нас важным показателем работы является КАЧЕСТВО оказываемых услуг, мы отслеживаем любую информацию от клиентов, собираем и анализируем отзывы и пожелания непосредственных пользователей.
    Поэтому, в начале 2005 года на фирме появилась собственная Служба контроля КАЧЕСТВА, цель которой - вывести работу компании на уровень самых высоких стандартов.

  • 2006

    ОПТИМИЗАЦИЯ

    Наши пользователи растут профессионально, их становится больше, поэтому закономерно, что мы пришли к периоду переосмысления всех рабочих процессов. Мы считаем достижением, что, несмотря на обилие Регламентов и требований Стандартов, мы, по многочисленным признаниям клиентов, остаемся дружелюбной и клиентоориентированной компанией.
    Как мы что не ОПТИМИЗИРУЕМ! 🙂

  • 2007

    ВОЗМОЖНОСТИ

    Переезд в новое здание в исторической части города, и , как следствие , получение в свое распоряжение уютного Учебного класса, дали нам ВОЗМОЖНОСТЬ организовывать для наших постоянных клиентов семинары по их профессиональной деятельности. Нас радует, что в отсутствие иных бесплатных курсов повышения квалификации, мы предоставляем нашим клиентам ВОЗМОЖНОСТИ профессионального роста.

  • 2007

    ОТКРЫТОСТЬ

    Все больше клиентов приходят к нам офис «решить свои дела» -побывать на семинарах, обучении. Мы открыты для взаимодействия, наши способы и методы прозрачны. Большинство людей, знающих нашу компанию КИТ, отмечает особый дух, царящий в коллективе. Это его демократичность, дружелюбность, свободомыслие, ОТКРЫТОСТЬ, интеллигентность. Это отмечают и наши бывшие сотрудники, неизменно добавляя при этом, что такой коллектив и отношения в нем встречаются редко.

  • 2009

    «АНТИКРИЗИС»

    Несмотря на экономический кризис, вследствие усиления работы, расширения сервисов, нам удается не только сохранить костяк клиентов, но и привлечь новых –и в результате нашу компанию отмечают на ежегодном совещании Региональных центров «КонсультантПлюс».

  • 2016

    ПОМОЩЬ

    Мы заметили, что не всем удобно звонить на «Горячую Линию», поэтому в 2016-ом запускается кнопка «Задать вопрос эксперту». Кнопка настолько востребована, что штат консультантов все время расширяется. ПОМОЩЬ в решении производственных задач оказывается в виде письменных или устных консультаций.

  • 2017

    ОПЫТ

    Продукту «Консультант Плюс» исполнится 25 лет. ОПЫТ, приобретенный за эти годы, ДОРОГОГО СТОИТ. Следует отметить, что изначально ставка была сделана на высокий профессиональный уровень сотрудников. Многие сотрудники, занимающие ныне ключевые посты, росли вместе с компанией, и, придя в « КИТ» сразу после студенческой скамьи, стали за время работы ОПЫТными специалистами высокого класса. Костяк сотрудников имеет за плечами 15-20 летний ОПЫТ работы. Это знатоки своего дела, замечательные и неординарные люди. Во многом благодаря именно им, компания «КИТ» имеет устойчивое настоящее и перспективное будущее.

— Людочка, а так можно делать?

Мы уже готовы ответить на Ваш вопрос.

Впервые столкнулась с необходимостью создания комиссии по трудовым спорам и, благодаря, СПС «Консультант Плюс» справилась с этой задачей спокойно и легко.
Помимо процедуры создания самой комиссии, здесь я нашла ответы на интересующие вопросы, которые могут помочь в решении проблем, возникающих по ходу работы.
Выражаю благодарность разработчикам СПС «Консультант Плюс» за создание такой удобной системы

Аригонова Ирина Витальевна
Кадровик(HR), ООО "Системы+"

Подберем комплект решений для нужд вашего бизнеса