Отдел продаж
- Полный индивидуальностей и выдающихся личностей коллектив отдела стремится к единой цели – сделать так, чтобы клиенты чаще выбирали КонсультантПлюс. Все сотрудники каждый день упорно трудятся над тем, чтобы предоставить бухгалтерам, юристам, руководителям удобный инструмент для решения всех практических вопросов. Сочетание профессионализма и понимания потребностей будущих клиентов — залог успешной работы отдела!
Отдел сопровождения
- Мы нацелены на поддержание долгосрочных отношений с нашими постоянными клиентами. Главное для нас, не только обеспечивать техническое сопровождение системы КонсультанПлюс, но и стать для Пользователей ценными помощниками в решении профессиональных вопросов. Благодаря нашей качественной бесперебойной работе, клиент и система становятся лучшими друзьями.
Отдел развития региональной сети
- Особенность нашей работы – километры. Ведь мы призваны обеспечить доступ к актуальным документам и консультациям даже самым удаленным клиентам в различных уголках Республики Татарстан. Удаленность от главного офиса обычно требует оперативного решения вопросов на месте. Поэтому для нас так важна ответственность и дисциплина.
Отдел «Законодательство РТ»
- Здесь балом правят юристы, операторы, корректоры и администраторы. Документы, которые должны попасть в систему «КонсультантПлюс:РеспубликаТатарстан», находятся в постоянном движении от одного специалиста к другому. Каждый этап строго регламентирован, и мы не имеем права отступать от него. Наш принцип – всерьез, надолго и качественно.
Отдел «Арбитраж Поволжье»
- Каждый день мы проделываем кропотливую и сложную работу: обрабатываем, проверяем и вносим документы в систему «КонсультантПлюс:Арбитраж Поволжье». Хоть коллектив наш и исключительно женский, но мы отличаемся высоким уровнем работоспособности и ответственности. Благодаря серьезной, качественной и оперативной работе сегодня в базе свыше 148 000 документов.
Служба информации и телемаркетинга
- Каждый рабочий день начинается с телефонного разговора, и заканчивается им же. Найти общий язык с любым человеком – вот, что для нас важно. Будь то строгий директор или очень занятый бухгалтер. Поэтому каждый день мы осваиваем новые навыки, примеряем разные роли. И в этом помогает нам теплая и дружелюбная атмосфера нашего коллектива.
Служба контроля качества
- Это внутреннее подразделение Компании было организованно с целью улучшения качества работы с новыми и постоянными клиентами. Так как ожидания от работы со справочными правовыми системами растут со стороны наших клиентов, то и мы к себе становимся значительно требовательнее. Возникает необходимость во внедрении новых стандартов качества работы, регламентов, методик, услуг. Внутренний аудит – это эффективная система мониторинга качества нашей работы.
Служба «Горячая Линия» и «Линия Консультаций»
- Есть вопросы, но нет ответов? Мы знаем, что делать! Для этого у нас работает служба «Горячая линия». Ее специалисты находят ответ на любой вопрос наших клиентов. Что самое важное – быстро и оперативно.
Служба Подписки «Главная Книга»
- Это те люди, которые знакомят наших постоянных и будущих клиентов с профильным изданием «Главная книга». Благодаря их работе, читатели журнала держат руку на пульсе всегда.
Служба Технической Поддержки
- Вот благодаря кому КонсультантПлюс на компьютере наших клиентов работает 24 часа в сутки без перебоев и всегда находится в актуальном состоянии.
Учебный Центр
- Наши гуру. Они организуют и проводят семинары-тренинги для клиентов компании по самым важным и значимым вопросам их специальностей, также помогают эффективно использовать систему КонсультантПлюс для решения необходимых задач. Вот уж точно, кто даст ответы на все вопросы!