Структура

 Отдел продаж

  • Полный индивидуальностей и выдающихся личностей коллектив отдела стремится к единой цели – сделать так, чтобы клиенты чаще выбирали КонсультантПлюс. Все сотрудники каждый день упорно трудятся над тем, чтобы предоставить бухгалтерам, юристам, руководителям удобный инструмент для решения всех практических вопросов. Сочетание профессионализма и понимания потребностей будущих клиентов — залог успешной работы отдела!

Отдел сопровождения

  • Мы нацелены на поддержание долгосрочных отношений с нашими постоянными клиентами. Главное для нас, не только обеспечивать техническое сопровождение системы КонсультанПлюс, но и стать для Пользователей ценными помощниками в решении профессиональных вопросов. Благодаря нашей качественной бесперебойной работе, клиент и система становятся лучшими друзьями.

Отдел развития региональной сети

  • Особенность нашей работы – километры. Ведь мы призваны обеспечить доступ к актуальным документам и консультациям даже самым удаленным клиентам в различных уголках Республики Татарстан. Удаленность от главного офиса обычно требует оперативного решения вопросов на месте. Поэтому для нас так важна ответственность и дисциплина.

Отдел «Законодательство РТ»

  •  Здесь балом правят юристы, операторы, корректоры и администраторы. Документы, которые должны попасть в систему «КонсультантПлюс:РеспубликаТатарстан», находятся в постоянном движении от одного специалиста к другому. Каждый этап строго регламентирован, и мы не имеем права отступать от него. Наш принцип – всерьез, надолго и качественно.

Отдел «Арбитраж Поволжье»

  • Каждый день мы проделываем кропотливую и сложную работу: обрабатываем, проверяем и вносим документы в систему «КонсультантПлюс:Арбитраж Поволжье». Хоть коллектив наш и исключительно женский, но мы отличаемся высоким уровнем работоспособности и ответственности. Благодаря серьезной, качественной и оперативной работе сегодня в базе свыше 148 000 документов.

Служба информации и телемаркетинга

  • Каждый рабочий день начинается с телефонного разговора, и заканчивается им же. Найти общий язык с любым человеком – вот, что для нас важно. Будь то строгий директор или очень занятый бухгалтер. Поэтому каждый день мы осваиваем новые навыки, примеряем разные роли. И в этом помогает нам теплая и дружелюбная атмосфера нашего коллектива.

Служба контроля качества

  • Это внутреннее подразделение Компании было организованно с целью улучшения качества работы с новыми и постоянными клиентами. Так как ожидания от работы со справочными правовыми системами растут со стороны наших клиентов, то и мы к себе становимся значительно требовательнее. Возникает необходимость во внедрении новых стандартов качества работы, регламентов, методик, услуг. Внутренний аудит – это эффективная система мониторинга качества нашей работы.

Служба «Горячая Линия» и «Линия Консультаций»

  • Есть вопросы, но нет ответов? Мы знаем, что делать! Для этого у нас работает служба «Горячая линия». Ее специалисты находят ответ на любой вопрос наших клиентов. Что самое важное – быстро и оперативно.

Служба Подписки «Главная Книга»

  • Это те люди, которые знакомят наших постоянных и будущих клиентов с профильным изданием «Главная книга». Благодаря их работе, читатели журнала держат руку на пульсе всегда.

Служба Технической Поддержки

  • Вот благодаря кому КонсультантПлюс на компьютере наших клиентов работает 24 часа в сутки без перебоев и всегда находится в актуальном состоянии.

Учебный Центр

  • Наши гуру. Они организуют и проводят семинары-тренинги для клиентов компании по самым важным и значимым вопросам их специальностей, также помогают эффективно использовать систему КонсультантПлюс для решения необходимых задач. Вот уж точно, кто даст ответы на все вопросы!
— Людочка, а так можно делать?

Мы уже готовы ответить на Ваш вопрос.

Впервые столкнулась с необходимостью создания комиссии по трудовым спорам и, благодаря, СПС «Консультант Плюс» справилась с этой задачей спокойно и легко.
Помимо процедуры создания самой комиссии, здесь я нашла ответы на интересующие вопросы, которые могут помочь в решении проблем, возникающих по ходу работы.
Выражаю благодарность разработчикам СПС «Консультант Плюс» за создание такой удобной системы

Аригонова Ирина Витальевна
Кадровик(HR), ООО "Системы+"

Подберем комплект решений для нужд вашего бизнеса