Казначейство пояснило, как оформлять изменения электронного документа о приемке по Закону N 44-ФЗ

Казначейство пояснило, как оформлять изменения электронного документа о приемке по Закону N 44-ФЗ

С начала года при исполнении контракта по итогам электронных процедур, а также большинства закрытых электронных процедур документы о приемке оформляют через ЕИС. Казначейство разъяснило, что в системе можно их исправлять.

Благодаря материалу можно узнать:

  • несущественные условия, например данные об адресе грузополучателя, меняют в приемочном документе как до его подписания, так и после;
  • изменение существенных условий, которые влияют на стоимостные значения, оформляют корректировочным документом. Так, он нужен, если товары, работы, услуги заказчик принял не полностью или есть допсоглашение об изменении ранее заактированной стоимости, сведения о котором включены в реестр контрактов.

Документ: Письмо Казначейства России от 08.02.2022 N 14-00-05/2543

Дополнительные материалы по теме:

Готовое решение: Каков порядок приемки товаров при закупках по Закону N 44-ФЗ

Получить документ бесплатно

Получить документ:

*Поля, обязательные к заполнению