Утвержден порядок ведения реестра ситуационных центров Республики Татарстан

Порядок ведения Реестра ситуационных центров Республики Татарстан определяет состав информации и правила ее внесения в Реестр, требования к ведению Реестра. Внесению в Реестр подлежат информация из паспорта ситуационного центра, а также сведения по результатам аккредитации ситуационного центра. Для внесения ситуационного центра в Реестр разрабатывается паспорт ситуационного центра. По завершении разработки паспорта организация, в которой функционирует ситуационный центр, направляет его в структурное подразделение Аппарата Кабинета Министров, ведущее Реестр, с сопроводительным письмом о регистрации ситуационного центра. Подразделение рассматривает обращение в течение трех рабочих дней с даты поступления обращения. В случае неполноты представленной информации в паспорте в указанный срок запрашивается недостающая информация. Организация в течение не более 10 рабочих дней со дня поступления письменного запроса представляет запрашиваемую информацию. По результатам рассмотрения представленного организацией паспорта ситуационного центра принимается решение о внесении или об отказе во внесении ситуационного центра в Реестр. Основаниями для исключения ситуационного центра из Реестра являются прекращение деятельности или ликвидация организации; предоставление заведомо недостоверной информации при включении в Реестр. Ведение Реестра осуществляется в электронной форме.

Дополнительная информация:

  • Источник публикации: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан http://pravo.tatarstan.ru, 24.10.2018, «Собрание законодательства Республики Татарстан», 02.11.2018, N 81, ст. 2678
  • Начало действия документа – 24.10.2018
  • Название документа: Постановление КМ РТ от 24.10.2018 N 947 «Об утверждении Порядка ведения Реестра ситуационных центров Республики Татарстан».